вторник, 27 августа 2013 г.

Осло-Берген - одна из самых красивых железных дорог мира

Проведя 1,5 дня в Осло, в 5 утра я вышла из хостела и отправилась снова на железнодорожную станцию Oslo S, на 14 платформе которой меня дожидался поезд до Бергена – второго по величине города Норвегии. Его еще называют «ворота в царство фьордов», так как он расположен  на западе Норвегии в долине, изрезанной фьордами. Но подробно про Берген я расскажу в одном из следующих постов, а сегодня я хочу написать про железную дорого Берген - Осло.  

Поезд до Бергена идет около 7 часов, в день из Осло отправляется 5 рейсов: в 6:43, 8:05, 12:01, 16:01, 23:23. Купить билеты можно онлайн на официальном сайте железных дорог Норвегии. Мои билеты мне обошлись в 650 HOK (3500 рублей) в обе стороны. Я брала свои билеты за 1,5 месяца до отправки, так что это не самая низкая, но и не самая высокая цена. Студентам, опять-таки, есть скидки. Не вздумайте брать билеты на ночной поезд, так как Бергенская железная дорога входит в топ 10 самых красивых железных дорог мира. Подтверждаю! То, что я видела из окна поезда, не поддается никакому описанию, поэтому в этом посте будет очень много фотографий.





 
Несмотря на то, что я легла спать в 1 ночи, а проснулась в 4 утра, мне совершенно не хотелось спать.         То, что происходило за окном, захватило все мое внимание.



Ну, если по-честному, первые 2 часа пути я дремала. Ребята, с которыми меня познакомил Габриэль в Осло мне так и сказали, чтобы я спокойно спала в начале пути, а вот потом лучше смотреть по сторонам.



Я думала, буду ехать всю дорого одна, но мой сосед зашел  очень скоро после Осло,  тактично и с улыбкой меня разбудил, сказав, что составит мне компанию в пути.  Он оказался очень милым шестидесятилетним марафонцем, у которого четверо детей и который обожает Норвегию. Мне кажется, этими фотографиями я обязана ему, так как именно он мне говорил, с какой стороны будет красивый вид и на какой станции  стоит выходить, чтобы поснимать.



В общем, если будете выбирать куда отправиться дальше из Осло, не раздумывая покупайте Билеты до Бергена. Вы прокатитесь по очень красивой железной дороге и увидите старый Норвежский город, из которого сможете отправиться покорять фьорды, как это сделала я.
Все, что я нащелкала  по пути из Осло в Берген и в Бергене, в хорошем качестве вы найдете в моем альбоме на flikr.com. В ближайших постах выложу ссылку=)  А пока смотрите фотки с дороги ниже. 





























1 комментарий: